понедельник, марта 02, 2009

FIREMAN





© Фото: www.rollingstone.com
Пол Маккартни. С пламенным приветом от ПОЖАРНИКА
По материалам интервью Джонатана Скотта



Сэр Пол Маккартни, совместно с продюсером Юсом возродивший электронный проект Fireman, рассказал о проблемах с заваркой и тяжелой участи пожарных

Альбом «Electric Arguments» был записан в вашей студии, в которой недавно закончился ремонт. Вы довольны новым помещением?

Если честно, не очень. Я свалял дурака, решив немного переделать студию. В ней теперь совсем не так уютно, как раньше. К тому же в кухне намертво засорился слив посудомоечной машины. Видимо, из-за мерзкой привычки Юса ставить в нее грязные чайные чашки прямо с заваркой.

Неужели Пол Маккартни в студии сам себе заваривает чай?

Когда я работаю, я могу терпеть возле себя только самых близких людей. Творчество - очень интимный процесс. Так что все сам, все сам.

Опишите свой обычный день в студии

Когда бы я ни заявился в студию, Юс уже там торчит. Как ты догадался, я завариваю чай, и мы начинаем болтать о чем угодно: об Энди Уорхоле, пробках на дорогах, освежителях воздуха для туалета - только не о музыке. Потом мы решаем все-таки поработать, а времени-то уже кот наплакал. Так и живем.

Вас его кличка не смущает (Юс - от англ. Youth, «Юность». - Прим. ред.)?

Да он уже далеко не мальчик, хотя я и постарше буду. Я подумывал о том, чтобы попросить его сменить псевдоним на Средний Возраст, но он, наверное, не согласится. Скажет, что это даже не смешно.

Откуда взялось название проекта Fireman?

Из моего глубокого детства, когда я страстно мечтал быть пожарным. Я даже сооружал из стульев пожарную машину и воображал себя бригадиром команды. Помню, мне однажды здорово влетело от родителей, когда я пытался поджечь собачью будку, чтобы потом ее эффектно потушить.

А вы не жалеете, что так и не попробовали что-нибудь потушить?

Вот уж нет! Однажды я увидел на улице пострадавшего от огня человека и решил, что быть рок-музыкантом гораздо безопасней. Да и престижней, судя по всему.



Альбом Fireman «Electric Arguments» уже в продаже.

Комментариев нет: