среда, апреля 01, 2015

Океан Эльзы

Святослав - красивое и правильное имя, а если ещё и фамилия Вакарчук, то тем БОЛЕЕ!!! ( ударять на предпоследнее Е ). Лидер группы "Океан Ельзи"( укр.мовою - birland) начал концерт в Нью-Йорке песней-посвящением убитому 27-го февраля в Москве Борису Немцову.
Видео с концерта было опубликовано на странице группы в социальной сети Facebook.
"Вчера ночью(27.02.2015-birland) в Нью-Йорке концерт начался, к сожалению, не так как должен...Шок. Боль потери... Борис Немцов... Покойся с миром, ..... , настоящий Человек!
", - говорилось в аннотации к видео.
Перед началом выступления Вакарчук отметил, что для него это очень большая потеря и обратился к зрителям на русском: "Я очень сильно переживаю по поводу того, что случилось. Я знал очень хорошо Борю. Мы много времени проводили вместе. И то, что сейчас случилось - для меня очень сильная личная потеря.
 "Мне хочется сказать, что эти дни и такие события - они ДОЛЖНЫ объединить всех порядочных и хороших людей
Я не буду сегодня говорить о политике, это не имеет смысла. 
Важно другое: он был очень хорошим и порядочным человеком. Пожалуй, одним из самых порядочных в его сфере тех людей, которых я знал. По-видимому за это его и убили". 
Заметил Слава и спел песню-посвящение Немцову.

Запоздало, но трогательно и искренне...
Частично из сети.

Комментариев нет: